Find the best Australian online casinos in 2018 with our top list. Our real money gambling and free casino reviews include bonus, payout, and games offered for Aussie players. Best australian online casino sites. Online games using australian money.
ИКЕА сегодня – огромная корпорация с годовым оборотом в несколько десятков миллиардов евро. В это сложно поверить, но история империи началась с обычных пишущих ручек. История становления компании неразрывно связана с биографией своего основателя Ингвара Кампрада. А теперь обо всем по порядку.
Ингвар Кампрад имел предпринимательский талант еще с детства. Еще будучи ребенком, он попробовал себя во многом, начиная от перепродажи спичек и заканчивая рыбалкой. Все заработанное не спускалось на игрушки и сладости, а уходило в копилку. В итоге к 17 годам у парня хватило денег на то, чтобы открыть свою компанию, которая специализировалась на продаже письменных принадлежностей. Так в 1943 году было положено начало бренда IKEA. Аббревиатура расшифровывается довольно просто. Первые две буквы – от имени и фамилии основателя, последние две буквы – от названия фермы и деревни, в которой он вырос.
Как уже говорилось, вначале компания ИКЕА занималась продажой письменных принадлежностей, но Ингвар Кампрад все время находился в поисках решений для расширения бизнеса. Мебель в те времена стоила очень дорого: ее покупали только состоятельные люди, а те, кто были победнее, делали самостоятельно или довольствовались скудным набором предметов быта.
Ингвар поставил себе цель сделать мебель доступной каждому. Вначале Кампрад искал варианты сотрудничества с мелкими производителями, которые не заламывали цены. Затем компания стала заказывать отдельные детали, а сборку мебели производила своими силами, что еще больше удешевило продукцию. Конкуренция была очень жесткой: против Ингвара настраивали поставщиков, запрещали ему участвовать в ярмарках и т.д. Тем не менее, со всеми барьерами предприниматель смог справиться.
Ингвара Кампрада заслуженно можно считать маркетологом-новатором. Именно он среди первых воплотил такие решения, которые принесли бренду нескончаемую волну покупателей. Так, в магазинах ИКЕА мебель можно было опробовать перед покупкой, чего ранее не предлагал никто. Также при фирменных магазинах ИКЕА открывались ресторанчики, что делало покупки еще более приятными и работало на расширение аудитории потенциальных клиентов компании. Среди первых ИКЕА начала рассылать буклеты с продукцией.
Дела у компании шли успешно. Потихоньку шведская ИКЕА вышла на соседние рынки – в Норвегию и Данию. Затем открылись магазины в странах Западной Европы. Со временем бренд зашел в Австралию, страны Ближнего Востока, США, Японию. Покорение каждого нового рынка проходило по-разному: где-то магазины приносили сплошные доходы в невероятных объемах, где-то требовались корректировки стратегии. В Россию ИКЕА заходила дважды. Первая попытка обернулась неудачей из-за того что не удалось договориться с властями. Вторая попытка увенчалась успехом. Сегодня можно говорить о том, что шведский бренд ИКЕА имеет мировую известность. Но европейский рынок по-прежнему является для компании основным.
Вместе с магазинами и гипермаркетами компания открывает заводы в разных частях мира. Это позволяет снижать издержки и предлагать продукцию по более доступным ценам, корректировать региональную ценовую политику. Таким образом, в настоящее время продукция бренда ИКЕА может быть произведена не только в Швеции, но и, например, Польше, России, Китае. На качестве продукции это никак не сказывается, поскольку производства строго контролируются головной компанией, продукция изготавливается по спецификациям и технологиям, разработанным головным офисом.
Компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов, тщательно изучает потребности и тренды рынка, а также сама их задает. Еще одно из немаловажных преимуществ шведской компании — бережное отношение к окружающей среде. IKEA – одна из немногих компаний, которая не только берет сырье, но и заботится о его восполнении, а также всегда находится в поисках новых идей, приносящих пользу и человеку, и природе. Таким образом, можно заключить, что международная любовь к ИКЕА вполне заслужена и Ингвар Кампрад достиг своей цели. Доступную и комфортную мебель сегодня может купить каждый!